8.1. Возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России – Законом РФ от 07.01.1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.№ 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.2. Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя.
8.3. Условия Возврата Товара надлежащего качества:
8.3.1. При дистанционном способе продажи Покупатель имеет право вернуть Товар в течение 7 дней без объяснения причин, при этом возвращает Товар надлежащего качества, товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, которого должны быть сохранены.
8.3.2. Для оформления Возврата Покупатель направляет извещение Продавцу о своем желании на электронную почту info@lampsshop.ru для дальнейшего рассмотрения и согласования отправки Товара обратно Продавцу.
8.3.3. К Товару должны быть приложены: Заявление на возврат (
https://4union.ru/warranty) и акт о возврате.
8.3.4. При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, в течение 14-ти календарных дней со дня доставки Товара Продавцу, за исключением расходов продавца на упаковку и доставку от покупателя возвращенного товара. Возврат денежных средств может занять срок от 3 до 30 дней, в зависимости от политики банка, выпустившего карту.
8.3.5. Продавец проверяет возвращаемый Товар на соответствие требованиям по сохранению товарного вида и потребительских качеств, фабричных ярлыков, целостности. Если возвращаемый Товар указанным требованиям не соответствует, Продавец имеет право отказать в возврате денежных средств. При этом Покупатель повторно оплачивает услуги упаковки и доставки.
8.3.6. По прошествии 7 дней с момента получения Заказа Покупателем, Товар надлежащего качества к возврату не принимается.
8.4. Если Продавец передал Покупателю Товар с нарушением условий договора купли-продажи, касающихся количества, качества, ассортимента и комплектности, Покупатель вправе по своему выбору потребовать:
а) соразмерного уменьшения покупной цены;
б) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
8.4.1. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Покупатель может не позднее 14 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях в письменном виде, приложив документы в виде фото фиксации, подтверждающие данные нарушения.
8.5. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
8.6. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
8.7. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в
п.п.8.4., 8.5. настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками, в течение 14 дней.
8.7.1. Товар ненадлежащего качества возвращается Покупателем Продавцу исключительно указанными Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК и следующими видами перевозки: автоперевозка, железнодорожным сообщением, морским сообщением. При этом Покупатель в обязательном порядке, в письменной форме, согласовывает вопросы доставки с Продавцом.
8.7.2. Продавец не оплачивает затраты Покупателя при возврате Товара ненадлежащего качества в виде услуг таксомоторных компаний, курьерской службы доставки до Транспортной компании.